Об авторе Подробнее

Игорь Анатольевич Воронов – доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии и психоанализа Восточно-Европейского Института Психоанализа. Параллельно И.А. Воронов является заведующим научно-исследовательской лаборатории «моделирования механизмов переработки информации человеком, компьютерной психодиагностики и обработки данных» того же института. Автор более 100 научных работ, книг и учебных и учебно-методических пособий.

Первое высшее образование И.А. Воронова – ядерная геофизика (1987). Работал геофизиком на Кольском полуострове, на Северном Тибете, в Средней Азии и в Западном Казахстане. После развала СССР в течение 3-х лет работал научным сотрудником в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

Работая в не всегда комфортных условиях, И.А. Воронов заинтересовался проблемами выживания человека, причинами ошибок принятия решения и неадекватного поведения в экстремальных ситуациях.

Второе высшее образование - «педагог-исследователь» (1993) позволило научно подойти к проблеме способностей человека в экстремальных условиях. Кандидатская диссертация (Военный Университет - 1996) была посвящена историко-педагогическому анализу древних китайских монастырских методик развития различных способностей людей и практическому их применению в экстремальных ситуациях.

Докторская диссертация (2005) И.А. Воронова была посвящена адаптации древних китайских монастырских технологий с систему отечественных спортивно-боевых единоборств и в профессии, связанные с повышенными рисками, поиску и объяснению этих феноменов с естественнонаучных позиций.

Результатом многочисленных наблюдений и практических экспериментов, в течение последних без малого 30 лет, стала психотехнология «Пульсар», которая, в числе прочего, прошла успешную апробацию в силовых структурах, спорте, оздоровлении, управлении персоналом. Психотехнология апробировалась на орбитальных пилотируемых космических станциях «Мир» (1992) и МКС (2006). Ныне «Пульсар» находит практическое применение в разных областях деятельности человека. Основная цель – снижение количества ошибок принятия решений и развитие прогностических способностей.

Вход